АйпиГрад оказывает техническую поддержку для пользователей информационно-коммуникационных (инфокоммуникационных) систем и (или) их составляющих. Техподдержка функциональности ИТ-систем, мини АТС, телефонии, корпоративных сетей, видеонаблюдения. Наша основная задача — обеспечение надежной и качественной работы оборудования, оптимизация затрат и снижение Ваших расходов на IT и связь.
Схема работ:
Сбор, распределение и контроль выполнения заявок на техподдержку:
Мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей:
Техническая поддержка контакт-центров, решений IP-телефонии унифицированных телекоммуникаций различных производителей
Проверка качества предоставляемых услуг
Сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием.
Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения телекоммуникационного оборудования:
Выполнение работ по обеспечению функционирования телекоммуникационного оборудования корпоративных сетей:
Администрирование корпоративных сетей
Протоколирование работы телекоммуникационного оборудования;
Конфигурирование телекоммуникационного оборудования и телефонии для вновь создаваемых узлов сети;
Мониторинг корпоративных сетей
В любое время Вы можете обратиться к нашим специалистам — задать вопрос или получить консультацию.
Технические специалисты компании имеют высокий уровень квалификации и большой опыт в реализации проектов и обслуживания телекоммуникационного оборудования ведущих производителей. Их статус подтвержден рядом сертификатов, что позволяет проводить технические тренинги и консультировать специалистов партнерских компаний.
Свежие комментарии