Объединение или разработка удаленных офисов, модернизация и сервисное обслуживание сетей связи, интеграция различных мини АТС, подключение IP-телефонии.
Настройка маршрутизации.
Анализ работы телефонной сети, поиск неисправностей, устранение сбоев.
Предлагаем дополнительные опции для автоматических телефонных станций, которые максимально расширят возможности телефонии в вашем офисе или на предприятии.
Вариант установки мини АТС оговаривается с Заказчиком заранее
Детальная разработка схемы прокладки кабельной системы, расположения мини-АТС и абонентских точек (телефонных аппаратов);
Монтаж кабельной сети и подключение телефонных розеток. Кабель и кабель-каналы прокладываются в соответствии с дизайном интерьера. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места
Монтаж мини-АТС и телефонного кросса.
Подводка к электронному блоку (или кроссу) внутренней распределительной сети.
Проводка к электронному блоку (или кроссу) абонентских линий внешней АТС.
Монтаж сетей на кросс или на соответствующие разъемы.
По желанию Заказчика настраивается дополнительный функционал
Подготовка плана нумерации для программирования мини-АТС;
Присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТС.
Установка ограничений. На этапе настройки или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие вызовы.
Переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью осуществляется настройка GSM-шлюзов, которые участвуют в работе АТС с мобильными операторами.
Настойка приветственных сообщений. В эту услугу входит настройка функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение вызовов и так далее.
Интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учет входящих и исходящих вызовов, их адресацию, продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференц-связи.
По желанию возможно объединение нескольких абонентов в мини-АТС, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий.